Wauquiez
Здесь не гонятся за массовым производством, а создают по-настоящему выдающиеся парусные яхты — надежные, быстрые и комфортабельные, подготовленные к кругосветным путешествиям.

WAUQUIEZ

история страсти к морю
Основатель верфи Wauquiez, Анри Вокье, изначально занимался кожевенным делом, управляя семейным бизнесом на севере Франции. Однако его страстью всегда были парусные яхты. В 1964 году он с женой приобрел яхту Elizabethan 29, проект Кима Холмана. Вдохновившись её качеством, Вокье решил продвигать эту модель во Франции. Когда спрос превысил возможности верфи-производителя, Анри запустил собственное судостроительное производство.
В 1965 году Анри Вокье (Henri Wauquiez) основал верфь, которая стала символом настоящих морских приключений. Wauquiez — это не просто яхты, а воплощение мастерства и стремления к совершенству. Здесь не гонятся за массовым производством, а создают по-настоящему выдающиеся парусные яхты — надежные, быстрые и комфортабельные, подготовленные к кругосветным путешествиям.

На борту Wauquiez море видно отовсюду. В просторном кокпите или уютном салоне вы всегда чувствуете его дыхание. Яхта слушается малейшего движения штурвала, ощущение полного контроля над лодкой крепнет с каждой пройденной милей. Управление продумано до мелочей, все сделано для максимального удобства экипажа.

Эти яхты созданы для больших путешествий, и комфорт не менее важен, чем ходовые качества. Салон светлый и просторный, каюты с удобными спальными местами. Корпуса изготавливают по технологии вакуумной инфузии, что делает их легче и прочнее, с отличной тепло- и шумоизоляцией. Такелаж и оборудование — только от лучших мировых производителей.

Wauquiez — для тех, кто ценит качество. Для тех, кто знает: море — не просто вода за бортом, а целая жизнь.
ELIZABETHAN 29 (8,8m, Holman & Pye) – 1965
Одна из первых парусных яхт из стеклопластика (GRP), разработанная Кимом Холманом в 1960 году для верфи Peter Webster. Анри Вокье вдохновился этой моделью в 1964 году, что позже привело к сотрудничеству с Holman & Pye. Классическая парусная яхта, изящная и надежная. Каюты с деревянными панелями, компактные, функциональные и уютные.
ELIZABETHAN 35 (8.8m, Holman & Pye) – 1966
Яхта быстро завоевала репутацию неутомимого «морского волка». Её ценили за предсказуемое поведение на волне и способность держать курс при любом ветре. Особое внимание уделено организации интерьера: в тесных кубриках появились дополнительные рундуки, а камбуз стал удобнее для приготовления пищи в условиях качки.
VICTORIAN (8.36m, Holman & Pye) – 1966
Верфь продолжила развивать успешную концепцию. Настоящая классика с характером – так можно описать этот круизер от Wauquiez. Мореходные качества усилили за счёт переработанной килевой конструкции, а в отделке салона использовали ценные породы дерева. Именно такие детали сделали VICTORIAN желанным приобретением для любителей парусного спорта.
CENTURION 32 (9.75m, Holman & Pye) – 1968
Эта модель стала важной вехой для верфи, воплотив в себе лучшие традиции британского проектирования и французского качества постройки. Благодаря небольшой осадке она подходила как для прибрежных прогулок, так и для оффшорных переходов. Внутри – просторный салон с увеличенными иллюминаторами, создававшими необыкновенное ощущение единства с морем. Яхты Centurion 32 до сих пор находятся в эксплуатации, что свидетельствует о качестве сборки.
CHANCE 37 (11.25m, Chance) – 1973
Яхта создавалась с учетом требований океанских гонок. Ее прочный корпус и сбалансированные обводы позволяли уверенно чувствовать себя в штормовых условиях. Яхта отличалась просторным кокпитом и удобной трех-каютной планировкой, что было редкостью для судов такого размера в 1970-х. Корпус из армированного стеклопластика (GRP) с усиленным килем обладал высокой прочностью. Многие экземпляры до сих пор находятся в эксплуатации.
AMPHITRITE (13.03m, Holman & Pye) – 1975
Каждая модель этой яхты была с индивидуальной отделкой интерьера. Верфь Wauquiez предлагала владельцам выбор ценных пород дерева. Внутри – революционная для своего времени трех-каютная планировка с полноценными двуспальными местами и душевой в кормовой части.
CHANCE 32 (9.75m, Chance) – 1976
Настоящая рабочая лошадка для тех, кто ценит простоту и надежность. Внутри, несмотря на скромные размеры, удалось разместить полноценную навигационную станцию, компактный камбуз и две удобные каюты. Идеальный выбор для выходных в море или участия в небольших регатах.
AMPHORA (11.40m, Holman & Pye) – 1976
Amphora – представитель «золотой эры» британского яхтостроения, созданный дуэтом Holman & Pye специально для верфи Wauquiez. Эти яхты отличались уникальными элементами ручной работы. В критических зонах (киль, подпалубные конструкции, крепления такелажа) добавлялись дополнительные слои стеклоткани или дерева для жесткости.
GLADIATEUR (10m, Holman & Pye) – 1977
Gladiateur – одна из самых необычных моделей, созданных британским конструкторским бюро Holman & Pye для французской верфи Wauquiez. Модель сочетает в себе прочность, мореходные качества и элегантный дизайн. Мощные скуловые обводы корпуса обеспечивают отличную динамику на полных курсах, а тщательно рассчитанное расположение балласта сделало яхту предсказуемой даже в сильный крен.
HOOD 38 (11.60m, Hood) – 1978
Легендарная круизно-гоночная яхта, разработанная Тедом Худом (Ted Hood), одним из самых влиятельных конструкторов и парусных мастеров XX века. Эта модель стала символом надежности и скорости, сочетая комфорт для длительных плаваний с отличными гоночными характеристиками.
PRETORIEN (10.80m, Holman & Pye) – 1979
Pretorien – редкая жемчужина среди яхт конца 1970-х, созданная знаменитым британским дуэтом Holman & Pye специально для верфи Wauquiez. Эта модель сочетала в себе французский шарм с британской мореходностью, став эталоном комфортного круизера своего времени.
ANTIGUA 34 (10.20m, Wauquiez) – 1980
Один из последних классических круизеров от верфи Wauquiez, созданный на стыке эпох (1980-е) и сочетающий традиционное качество с новыми технологиями. Эта модель стала переходным звеном между легендарными Holman & Pye и современными Wauquiez.
ANTIGUA 37 (10.80m, Wauquiez) – 1981
Яхта стала одной из последних моделей Wauquiez, сохранивших классический дизайн Holman & Pye, но с элементами новой эры – увеличенными иллюминаторами и упрощенным такелажем. Это переходная модель между «золотым веком» 1970-х и современными круизерами.
CENTURION 47 (14.43m, Dubois) – 1984
Премиальный круизер с гоночными корнями, разработанный легендарным бюро Dubois для верфи Wauquiez. Эта модель стала символом роскоши 1980-х, сочетая скорость океанских гонщиков с комфортом элитных круизных яхт.
CENTURION 42 (13.03m, Dubois) – 1985
Элегантный круизер с гоночной ДНК от Dubois как уменьшенная версия легендарной Centurion 47. Сохранив все ключевые черты старшей модели, яхта получила улучшенную маневренность и стала фаворитом среди яхтсменов, ценящих комфорт без ущерба скорости.
CENTURION 38 (11.45m, Dubois & Humphrey) – 1987
Модель легендарной серии Centurion от Wauquiez, созданная в уникальном соавторстве Dubois и Humphrey. Этот редкий альянс британского и французского дизайна породил идеальный баланс между скоростью и комфортом. Единственная модель Wauquiez, где: Dubois отвечал за гидродинамику корпуса, а Humphrey проектировал парусное вооружение.
CENTURION 36 (11.25m, Dubois) – 1987
Яхта сочетает скоростные качества с надежностью, что сделало ее популярной среди морских школ и любителей длительных морских путешествий. Прочный корпус, классический интерьер из дерева и отличная мореходность подтверждают репутацию «быстрого круизера».
CENTURION 40 (12.07m, Dubois) – 1988
Культовая модель от верфи Wauquiez, ставшая вершиной эволюции линейки Centurion. редкий симбиоз гоночного DNA и круизного комфорта, воплощение эпохи, когда яхты строили «на века». Анри Вокье владел Centurion 40, что подчеркивает статус модели. Эти яхты остаются востребованными до сих пор благодаря прочности и классическому стилю.
AMPHITRITE MS45 (13.60m, Holman & Pye) – 1988
Редкий представитель премиальной серии от Wauquiez, созданный на стыке двух эпох. Эта модель сочетает классический британский дизайн Holman & Pye с инновационными технологиями конца 1980-х, став последним совместным проектом верфи с легендарным конструкторским дуэтом.
CENTURION 59 (17.87m, Dubois) – 1990
Роскошный океанский круизер от верфи Wauquiez, созданный легендарным Эдом Дюбуа – самая крупная модель в линейке Centurion. Каждая яхта этой модели стала образцом судостроительного искусства.
CENTURION 45 (14.08m, Dubois) – 1990
Разработанная Эдом Дюбуа и построенная верфью Wauquiez в 1990 году, парусная яхта Centurion 45 представляет собой элегантный крейсерско-гоночный шлюп, сочетающий отличные ходовые качества с комфортом для длительных плаваний.
CENTURION 49 (15.44m, Dubois) – 1990
Эталон надежности и скорости для круизеров 1990-х, сочетающий гоночную DNA Dubois с комфортом для длительных путешествий. Модель стала развитием успешного проекта Centurion 47, но с увеличенной длиной и улучшенными характеристиками.
CENTURION 61S (18.75m, Dubois) – 1991
Воплощение лучших традиций французского яхтостроения. Стремительные обводы яхты и мощный скрывают роскошный интерьер с тиковой отделкой, где каждая деталь отточена для долгих океанских странствий. Верфь Wauquiez вложила в нее все свое мастерство, создав яхту, которая и сегодня остается эталоном элегантности и надежности.
KRONOS 45 (13.65m, Graal) – 1991
Простор как философия: в салоне с панорамным остеклением за столом легко помещаются 10 человек. Главной находкой стала трансформируемая зона отдыха – за 5 минут роскошный диван превращался в двуспальную кровать. На камбузе – профессиональная техника: газовая плита, две холодильные камеры и встроенная система очистки воды. Но настоящим прорывом стали четыре полноценные каюты с раздельными санузлами – неслыханный комфорт для 45-футового катамарана начала 90-х.
PILOT SALOON 60 (18.60m, Dubois) – 1991
Авангардный проект Wauquiez, переосмысливший саму концепцию круизной яхты. Конструкторы Dubois создали революционный силуэт с возвышенной рубкой-салоном, открывающим обзор на 360 градусов – штурман мог вести судно, не покидая комфортабельного салона.
PILOT SALOON 54 (16.80m, Dubois) – 1993
Уменьшенная версия флагманской модели сохранила все ключевые инновации, став доступнее для частных владельцев. Бюро Dubois усовершенствовало обводы корпуса – V-образные носовые сечения теперь плавно переходили в почти плоскую корму, что улучшило мореходные качества. Рубка с панорамными иллюминаторами обеспечивала обзорность, сравнимую с мостиком мегаяхты.
CENTURION 41S (13.06m, Dubois) – 1994
Верфь представила квинтэссенцию 30-летнего опыта в создании океанских круизеров. Корпус из многослойного стеклопластика с усилениями в местах повышенных нагрузок. В интерьере – благородный дуб панелей в сочетании с инновационными материалами: антибликовым стеклом, износостойкими тканями нового поколения.
CENTURION 37S (11.12m, Dubois) – 1996
Компактный круизер с характером океанского странника. Бюро Dubois создало идеально сбалансированный корпус: умеренная килеватость в носовой части обеспечивала мягкий подъем на волну, а плоские кормовые обводы добавляли скорости на полных курсах. На ходу яхта демонстрировала удивительную чуткость – легкое касание штурвала, и 37-футовик мгновенно менял курс.
CENTURION 48S (14.90m, Dubois) – 1997
Верфь создала эталонный океанский круизер, в котором британская школа проектирования достигла совершенства. Уникальные обводы корпуса от Dubois – с выраженными скуловыми линиями в носовой части и стремительной кормой – обеспечивали отличную мореходность и впечатляющую скорость.
PILOT SALOON 48 (14.90m, Dubois) – 1997
Бюро Dubois радикально переработало архитектуру надстройки: панорамное остекление рубки обеспечивало обзор, а специальные антибликовые покрытия делали возможным наблюдение за горизонтом при ярком солнце.
PILOT SALOON 43 (13.30m, Dubois) – 1999
Этот круизный парусник в стиле pilot saloon сочетает современный дизайн и исключительный комфорт, предлагая панорамный обзор из приподнятого салона — ключевая особенность данной концепции. Пропорционально сбалансированный корпус и продуманное парусное вооружение обеспечивают плавный и стабильный ход как в прибрежных плаваниях, так и в океанских переходах.
PILOT SALOON 40 (12.70m, Berret & Racoupeau) – 2000
Новая глава в истории Wauquiez: первый проект, разработанный французским бюро Berret & Racoupeau. Конструкторы сохранили узнаваемый силуэт с приподнятой рубкой, но полностью переработали обводы корпуса – V-образные носовые сечения плавно переходили в почти плоскую корму, что улучшило ходовые качества. Эргономичный кокпит с удобными сиденьями позволял комфортно управлять яхтой в длительном переходе.
CENTURION 40S (12.35m, Dubois) – 2002
Возрождение легендарной линейки с новыми технологиями. Бюро Dubois создало обновленную версию классического круизера – с обводами корпуса, оптимизированными под современные паруса (удлиненный форштевень, плоские кормовые сечения).
CENTURION 45S (14m, Dubois) – 2002
Эта модель воплотила в себе 40-летний опыт верфи в создании идеальных круизных яхт. Бюро Dubois разработало усовершенствованные обводы корпуса. В кокпите применили революционную систему управления – все шкоты и фалы были заведены к центральной консоли с дисплеями B&G.
PILOT SALOON 41 (12.95m, Berret & Racoupeau) – 2005
Эволюция революционной концепции pilot saloon – теперь в более компактном формате. Просторный салон с панорамными иллюминаторами и продуманная планировка делают его идеальным для долгих плаваний, а надежная конструкция и сбалансированные паруса — уверенным в любую погоду. Настоящий дом на воде для тех, кто ценит стиль и безопасность.
PILOT SALOON 47 (14.77m, Berret & Racoupeau) – 2006
Флагманская модель с революционным дизайном: панорамный салон на возвышении обеспечивает 360-градусный обзор. Усовершенствованные обводы корпуса и сбалансированное парусное вооружение гарантируют уверенность в океане. Просторный интерьер с высококачественной отделкой создает атмосферу премиум-класса. Идеальный выбор для дальних переходов, где важны комфорт и удобство на борту.
PILOT SALOON 55 (17.70m, Berret & Racoupeau) – 2008
Вершина эволюции концепции pilot saloon – 18-метровый флагман с беспрецедентным уровнем комфорта. Панорамная рубка с самозатемняющимися стеклами обеспечивает круговой обзор. Просторный интерьер с авторской отделкой из ценных пород дерева и инновационными системами климат-контроля создает атмосферу плавучей резиденции класса люкс.
OPIUM 39 (11.80m, Lombard) – 2010
Современный круизер с гоночным характером: легкий корпус и сбалансированное парусное вооружение обеспечивают отличную динамику даже в слабый ветер. Эргономичный кокпит с продуманной компоновкой позволяет легко управлять яхтой в одиночку. Внутри – светлый интерьер с современной отделкой и комфортабельной планировкой. Идеальный выбор для тех, кто ценит скорость, не жертвуя удобствами.
CENTURION 40S.2 (12.35m, Berret & Racoupeau) – 2011
Обновленная версия легендарной модели сочетает скоростные качества с комфортом для дальних странствий. Усовершенствованные обводы корпуса и сбалансированное парусное вооружение обеспечивают отличную управляемость в любых погодных условиях. Просторный кокпит с эргономичной компоновкой и комфортабельный интерьер с качественной отделкой делают яхту идеальной как для гонок, так и для круизов вдоль побережья.
OPTIO (8.99m, Berret & Racoupeau)– 2014
Wauquiez Optio 2014 – роскошный 9-метровый круизер выходного дня. Идеальный баланс скорости и комфорта: просторный кокпит, складное сиденье в корме и продуманная каюта с камбузом, холодильником и санузлом. Гидравлический шверт открывает доступ в мелководные бухты.
CENTURION 57 (17.70m, Berret & Racoupeau) – 2014
Премиальный круизер для океанских переходов сочетает элегантный дизайн с выдающимися ходовыми качествами. Обтекаемые обводы корпуса и превосходное парусное вооружение гарантируют уверенность в океане. Просторный интерьер с эксклюзивной отделкой создает атмосферу плавучей резиденции класса люкс. Идеальный выбор для взыскательных яхтсменов — безупречное сочетание скорости, комфорта и безопасности.
PILOT SALOON 42 (12.99m, Berret & Racoupeau) – 2019
Современная интерпретация знаменитой концепции с панорамной рубкой, обеспечивающей круговой обзор. Просторный салон с панорамными иллюминаторами и эргономичный кокпит создают комфортные условия как для коротких прогулок, так и для продолжительных путешествий.
PILOT SALOON 48e (14.95m, Berret & Racoupeau) – 2023
Продолжение легендарной линейки Pilot Saloon. 15-метровая яхта класса CE (A), прочный, надежный корпус, просторный кокпит с продуманной эргономикой и защищенными штурвальными постами. Внутри – двухуровневый салон с круговым обзором, полностью оборудованный камбуз и роскошная мастер-каюта. Тиковое покрытие палубы, опреснитель, система климат-контроля.
WAUQUIEZ 55 (17.58m, Lombard & Roseo) – 2024
Флагман, океанская парусная яхта нового поколения с революционными решениями: подъемный киль, гибридная энергоустановка Integrel и два двигателя для повышенной надежности. Просторный центральный кокпит с панорамным обзором и тремя функциональными зонами. Внутри –просторные каюты, увеличенные рундуки и два варианта планировки. Яхта обладает повышенным автономным потенциалом.